Блог

Интеграция с трекером keitaro

Каждый торгующий в интернете по схеме реклама – сайт — колл-центр рано или поздно поймет, что дальше так работать нельзя и надо что-то менять. Иногда возникают ситуации, что счетчики и метрики показывают рост трафика и конверсий, но в конце месяца денег больше не становится. Главная проблема в таких ситуациях — это отсутствие достоверной и своевременной информации о доходах и расходах. И если ничего не предпринимать, то в будущем ситуация вероятно обернется убытками. Первоочередное решение кроется в добавлении дополнительного звена в схему и использовании профессионального средства аналитики трафика – трекера.

Главная задача трекера – это сведение доходов и расходов в виде одной удобной таблицы, где будет наглядно показано в разрезе любых параметров какую эффективность демонстрирует реклама за определенный промежуток времени. В интернете очень много информации о трекерах и на сегодняшний день их уже существует ни одна сотня под любые задачи. От себя рекомендуем обратить внимание на трекер Keitaro [keitaro.io]. Один из самых универсальных и простых в использовании пользующийся большой популярностью как в России, так и за рубежом.

Однако, купить сервер и подписку на трекер – это только половина дела. Необходимо новый элемент интегрировать в старую схему и это удобно сделать через специальный скрипт — синхронизатор.

Синхронизатор – это скрипт, написанный на языке php и выполняющий две функции: первая, скрипт автоматически выгружает данные по API из CRM и передает сигнал о новых лидах в трекер.

Вторая функция — приём прозвона от CallCPA и отправка адаптированной информации о заказах (постбека) в трекер.

Одной фразой задача синхронизатора заключается в обеспечении бесперебойного обмена данными между элементами треугольника CRM-CallCPA-Keitaro. По мимо двух базовых функций в скрипте реализована возможность перевыставить статусы у одного или ряда заказов в ручном режиме, а также массовое перевыставление статусов заявок на основе excel выгрузки колл-центра CallCPA. На основе многолетнего опыта все внутренние статусы колл-центра были максимально удачно разбиты на три базовых CPA статуса: lead, sale, rejected. Но при необходимости вы можете произвести перераспределение статусов самостоятельно.

На данный момент версия является максимально автономной и не требует использование каких-либо технологий, кроме хостинга с версией php 5.6 или выше. Настройка интеграций производится через конфигурационные файлы. Развертывание скрипта максимально упрощенно. Для этого требуется разместить исполняемые файлы в любой папке на хостинге и определить url по которому скрипт будет доступен для вас в интернете. Исполняемые файлы не имеют сообщения со сторонними сервисами и разработчиком, а также имеют открытый исходный код. Безопасность ваших данных гарантируется.

Скрипт выдается в бессрочное пользование. Цена за один экземпляр 12 000 руб. Более подробная инструкция лежит в архиве со скриптом. Поддержка пользователей осуществляется разработчиком в рабочее время по телефону +79160892667 (любой мессенджер), email: anton2750@gmail.com, //vk.com/anton2750 в течении одного года с момента оплаты.

Скрипт по требованию дорабатывается и развивается под нужды каждого конкретного заказчика. Добавляется поддержка новых CRM систем и трекеров. Так же бесплатно поможем развернуть трекер на выделенном VDS сервере, а прежде подскажем какой хостинг самый надежный. Обращайтесь.

Читайте также

Интеграция с apix-drive.com

Для того, чтобы начать настройку новой связи кликните «Создать связь». Выберите систему в качестве Источника данных. В данном...

Интеграция — Черный список

Хотите проверить клиента перед отправкой заказа? Воспользуйтесь системой для проверки клиента на выкупаемость за пару секунд.

Интеграция с Dostavista

Добавили новую интеграцию с курьерской службой dostavista.ru. Теперь операторы могут точно рассчитать сумму доставки до клиента любым вариантом...